Жилой Комплекс «Золотые Купола» открыл новую очередь строительства зданий под эгидой «Новая История». Эти дома
комфорт-класса имели свой аутентичный дизайн, продуманные до мелочей планировки и инновационные решения в благоустройстве территории. По сути, на рынок планировался выход нового бренда ЖК, который должен был стать изюминкой всего проекта.
Разработать яркий и привлекательный образ нового ЖК, в отрыве от родительского бренда. Рассказать про инновационные решения проекта, обозначить его конкурентные особенности, важные для аудитории потенциальных покупателей.
Создать премиальную упаковку бренда, которая будет дополнять созданный образ.
Для работы с ЖК «Золотые Купола». Новая История» мы разработали индивидуальный пакет стратегических инструментов, который включал в себя много описательного контента для будущих точек контакта с брендом. К примеру, мы создали 4 блока формулировок УТП, учитывая наиболее яркие качества бренда: Комфорт, технологичность, атмосферность и безопасность.
В ходе работы мы создали описание Концепции проекта, Позиционирования, Философии, Легенды, Стиля коммуникации и прочих элементов.
Клиентом был выбран слоган, который звучит как: ЖК «Золотые купола. Новая история» - откройте новую страницу Вашей Истории!
Помимо стратегического блока мы также разработали внушительный пул стильных квартирных планировок, которые будут демонстрироваться потенциальным покупателям.
Фирменный стиль проекта получился дорогим и лаконичным. Мы использовали оттенок платины и контрастные глубокие цвета фона, которые позволяли прочувствовать само настроение проекта и его концепцию «Недвижимость, которая создает стиль жизни».
Индивидуальный стратегический пакет, Индивидуальный пакет по фирменному стилю, Упаковка социальных сетей, Разработка полиграфии, Разработка планировок, Консалтинг
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.