В первую очередь это тотальное понимание своего бизнес-процесса и его возможностей для всех членов команды проекта (собственники, Топ-менеджеры, маркетологи итд).
Во-вторых это фиксация дальнейшей рыночной позиции проекта, исходя из сведений по аналитике рынка и конкурентному анализу. Сегментация аудитории и понимание, с какими клиентами компании выгоднее всего работать, на кого делать упор в маркетинговой деятельности.
В-третьих это создание Ваших индивидуальных атрибутов бизнеса, которые помогают проекту получить статус «бренд», а именно: бизнес-модели, формулирование материальных и нематериальных ресурсов проекта, создание концепции проекта, а также миссии, легенды, философии, ценностей, УТП и тд.
И, наконец, это видение дальнейших конкретных шагов в продвижении проекта. Упорядочивание каналов коммуникации с клиентами и понимание объема необходимых маркетинговых инструментов, а также комфортного бюджета для развития.