*Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Заполните поля, чтобы получить дополнительную информацию
ПОИСК СПЕЦИАЛИСТА
Наша Лаборатория предоставляет услугу по head-hunting маркетинговых специалистов с прицелом на Ваш бренд и особенности данной должности в Вашей компании. Что входит в эту услугу?
ЭТАП 1
• Мониторинг рынка специалистов в Вашей области. • Составление текста вакансии, определение дальнейших KPI специалиста и его мотивации. • Составление примерного портрета идеального кандидата. • Определение зарплатного фонда для будущего сотрудника. • Составление тестового задания для кандидатов.
ЭТАП 2
• Проверка тестового задания кандидатов. • Вторичный отбор успешных кадров методом глубинного интервью в аудио\видео формате. • Выдача рекомендаций касательно наиболее успешного кандидата.
ЭТАП 3
• Итоговая беседа с выбранным клиентом кандидатом. • Выбор «запасного» кандидата. • Инструктирование по вопросу внедрения нового бренда, работы с имеющимися материалами по бренду. • Составление должностной инструкции для маркетолога с перечислением основных задач в данной вакансии.
Стоимость: 39.900 руб
Сроки: 3 - 5 недель
Получить подробное описание услуги
АНАЛИТИКА HR БРЕНДА
Актуально для компаний малого и среднего бизнеса, которые ориентированы на долгосрочную работу.
Бренд-платформа – это ключ к эффективному бизнесу. Это тот фундамент, который позволяет бизнесу гармонично расти и развиваться. Бренд-платформа структурирует всю имеющуюся информацию о бренде, дополняет ее новыми качествами, формирует «сердце» и «душу» бренда.
Этап 1. Аналитика ниши и конкурентов
- Сбор аналитики по текущей ситуации и перспективам в Вашей нише.
- Анализ конкурентных компаний с точки зрения качества и уникальности их брендов.
- Сравнительная матрица Вашего и конкурентных брендов.
+ Выводы и рекомендации по анализам.
Этап 2. Сегментация целевой аудитории
- Создание общей карты целевой аудитории компании
- Сегментация целевой аудитории компании в свободной форме. Описание профилей клиентов (Их характеристика, задачи, страхи, боли, маркетинговые инструменты в работе и др.)
- Описание 3х наиболее интересных для компании сегментов по модели VALS (мотив покупки и проявляемые черты характера)
Этап 3. Построение структуры бренда
- Создание Структуры функционирования компании на материальном и ментальном уровнях. (Mind Map)
- Создание схематичной бизнес-модели компании (А.Остервальдер)
- Создание нескольких концепций позиционирования бренда
Этап 4. Построение платформы бренда
В ходе этого этапа формулируем:
- Brand Essense. Содержание бренда (уровни продукта\услуги)
- Ценностные характеристики бренда (то, что вы транслируете)
- Описание итогового позиционирования
- Brand Promise. Обещание бренда.
- Brand Mission. Миссия бренда.
- Слоган (несколько вариантов)
- Легенда бренда
- Архетип
- Набор ключевых слов, описывающих бренд
- Личность бренда
- Философия бренда
- "Пирамида бренда"
- Цветовая палитра и «стиль» бизнеса
- Настроение бренда\ Mood Board
- Стиль коммуникации бренда
Этап 5. Построение Пути клиента (CJM)
Этап 6. Консалтинг проекта
- Стратегическая сессия на 1,5 часа после окончания проекта с руководящим составом
- Стратегическая сессия на 1,5 часа через 1 месяц после внедрения платформы бренда
- Поддержка и обратная связь от куратора проекта в течение первого месяца после создания платформы бренда
+ Инструкция по работе с «Платформой бренда» для сотрудников компании
Стоимость: 199.900 руб
Сроки: 6 недель
Получить подробное описание услуги
ПОСТРОЕНИЕ HR БРЕНДА
Комплексная услуга, включающая бренд-платформу и маркетинговый план с бюджетированием, построение карты каналов коммуникации проекта.
Каждый бизнес-процесс, который успел набрать обороты, нуждается в качественной стратегии, чтобы эффективно двигаться выбранным курсом. Бренд-платформа наделяет бизнес «сердцем и душой», а маркетинговый план показывает практические инструменты достижения поставленных целей. Это комплексная эффективная услуга, которая содержит большой пласт анализа, целеполагания и стратегических инструментов.
Этап 1. Аналитика ниши и конкурентов
- Сбор аналитики по текущей ситуации и перспективам в Вашей нише.
- Анализ конкурентных компаний с точки зрения качества и уникальности их брендов.
- Сравнительная матрица Вашего и конкурентных брендов.
+ Выводы и рекомендации по анализам.
Этап 2. Сегментация целевой аудитории
- Создание общей карты целевой аудитории компании
- Сегментация целевой аудитории компании в свободной форме. Описание профилей клиентов (Их характеристика, задачи, страхи, боли, маркетинговые инструменты в работе и др.)
- Описание 3х наиболее интересных для компании сегментов по модели VALS (мотив покупки и проявляемые черты характера)
Этап 3. Построение структуры бренда
- Создание Структуры функционирования проекта на материальном и ментальном уровнях. (Mind Map)
- Создание схематичной бизнес-модели компании (А. Остервальдер)
- Создание нескольких концепций позиционирования бренда
Этап 4. Платформа бренда
В ходе этого этапа формулируем:
- Brand Essense. Содержание бренда (уровни продукта\услуги)
- Ценностные характеристики бренда (то, что вы транслируете)
- Описание итогового позиционирования
- Brand Promise. Обещание бренда.
- Brand Mission. Миссия бренда.
- Слоган (несколько вариантов)
- Легенда бренда
- Архетип
- Набор ключевых слов, описывающих бренд
- Личность бренда
- Философия бренда
- "Пирамида бренда"
- Цветовая палитра и «стиль» бизнеса
- Настроение бренда\ Mood Board
- Стиль коммуникации бренда
Этап 5. Маркетинговое планирование
- Построение Пути Клиента (CJM)
- Разработка маркетингового плана на 3 месяца с бюджетированием.
- Пояснение к маркетинговому плану.
- Построение Карты Точек контакта бренда Этап 5. Консалтинг проекта
- Стратегическая сессия на 1,5 часа после окончания проекта с руководящим составом
- Стратегическая сессия на 1,5 часа через 1 месяц после внедрения платформы бренда
- Поддержка и обратная связь от куратора проекта в течение первого месяца после создания стратегии бренда
+ Инструкция по работе со «Стратегией бренда» для сотрудников компании