Наш клиент осуществлял запуск нового бренда круп и мукомольной продукции с нуля, ориентированного на выход в федеральный масштаб и формирование сильной рыночной позиции. За плечами был уже богатый опыт работы с подобной продукцией, знание производственных и логистических особенностей, понимание конкурентного поля брендов.
Наша команда провела системный анализ: был организован ряд глубинных брифингов с клиентом, также оценили ситуацию на рынке и подробно изучили конкурентное окружение. Поскольку наш клиент запускал бренд с нуля, ключевой задачей стало выявление и формулирование уникальных отличий и преимуществ нового бренда.
При помощи карты позиционирования мы определили, что бренд должен балансировать между эмоциональной коммуникацией и открытостью к инновациям.
Особое внимание мы уделили стратегическому акценту на одном из основных преимуществ — полному производственному циклу “от посева до упаковки”, который осуществляется в России. В фокусе была идея отечественного происхождения продукции: “все крупы выращиваются на наших землях и собираются с помощью наших фермеров”.
Вторым важным конкурентным преимуществом стала забота о потребителе, выраженная через дизайн упаковки, способствующий максимальному удобству использования продукта.
На основе этих инсайтов была сформулирована концепция позиционирования, отражающая главные ценности бренда — отечественное производство и ориентированность на потребителя. Гипотеза позиционирования звучала следующим образом:
“Крупы с земли, которую мы любим, для комфортного питания каждый день.”
Далее мы определили ключевые УТП бренда:
● Рациональное — “Крупы из проверенных российских хозяйств”, подчеркивающее высокое качество и территориальную принадлежность.
● Эмоциональное — “Крупа, в которой есть история и сила родной земли”, раскрывающее масштаб и глубокое ценностное наполнение бренда.
После утверждения концепции, клиентом было выбрано название бренда - “Вкуснополе” которое передает тепло, заботу и связь с родной землей.
Отдельной объемной частью проекта стала разработка визуальной айдентики и упаковки нашим партнером Студией бренд-дизайна LUSTRA.
Команда Brandini LAB с удовольствием участвовала в создании бренда “Вкуснополе”. Мы продолжаем наблюдать за развитием этой яркой линейки круп и мукомольной продукции, которая вскоре появится на полках магазинов по всей стране!
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Разработать стратегию бренда, которая своевременно и чётко отражала бы ключевые ценности и идею проекта, дифференцировала бренд среди конкурентов и эффективно привлекала целевую аудиторию.
"Основы бренда", консалтинг
*Совместный проект Лаборатории стратегического брендинга Brandini LAB и Cтудии бренд-дизайна "LUSTRA"