Московский производитель эргономичных компьютерных кресел «To Sit» обратился с запросом доработать концепцию бренда и его стратегию. Компания 7 лет занималась дистрибьюцией эргономичной мебели из Италии до тех пор, пока в январе 2023г не решила открыть собственное производство на территории России. На момент обращения у кпроекта уже имелось зарегистрированное название бренда и логотип, фирменный сайт и созданные профили в социальных сетях.
В результате анализа стало понятно, что на рынке присутствует достаточное количество игроков, которые имеют аналоговое позиционирование и ставят акцент в основном на «медицинских» свойствах кресел, а также на их способности повысить производительность труда. Также оказалось, что у большинства конкурентов отсутствуют высокий клиентский сервис и ручная сборка, а также есть ограничение в выборе оформления продукта: материала, текстуры и цвета.
В рамках анализа ниши в целом, мы сфокусировали свое внимание на последствиях пандемии и изменении формата работы многих сотрудников компаний, увидели предпосылки к снижению объема офисных арендаторов, оценили уход с рынка значимых игроков и появление новых перспективных брендов и др.
Также мы зафиксировали в стратегии долгосрочные тренды, которые будут использоваться в стратегии и построении дальнейшего маркетинга бренда.
Было принято решение выстроить позиционирование вокруг эксклюзивности заказа и инновационных технологий создания продуктов бренда.
Выдержки из концепции проекта: Эргономичные кресла "To Sit" не заменят поход в спортзал, но помогут выработать здоровую осанку. Уникальные технологии из авиастроения и премиального машиностроения самым естественным образом поместят ваше тело в анатомически правильное положение.
Как швейцарские часы, эргономичные кресла "To Sit" собираются вручную специально для вас и создаются с учетом особых пожеланий по цвету и материалу.
Итоговое позиционирование проекта звучит как: «Кастомизированные компьютерные кресла для тех, кто ценит эргономику и инновации».
Данная гипотеза позиционирования легла в основу остальных элементов бренда: RTB, коммуникационной платформы, слогана, ценностей, миссии, философии и легенды бренда. Также были подготовлены рекомендации по продвижению и идеи для контента.
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать рынок эргономичных кресел в Москве, выявить внутренние и международные тренды, определить сегменты целевой аудитории и её ядро. На основе полученных данных разработать стратегию и описательные бренда, рекомендации по дальнейшему продвижению и контенту.
"Основы бренда", дополнительные инструменты, консалтинг