Владельцы дизайн-студии интерьеров пришли к пониманию, что текущее позиционирование не отражает сильные стороны проекта и его уникальность.
Проекту был необходим ребрендинг фирменного стиля с выстраиванием обновленного позиционирования
– проанализировать рынок, конкурентное окружение и выбрать новую концепцию позиционирования;
– разработать обновленный фирменный стиль, доработать текущий логотип и название организации.
Была разработана комплексная стратегия бренда;
Из нескольких возможных концепций проекта был выбран курс на более дорогое, премиальное позиционирование;
Название проекта получило вставку «Premium», что также нашло отражение
в коррекции логотипа;
Был разработан новый фирменный стиль проекта и точки контакта с клиентами:
- сайт-многостраничник на конструкторе Tilda под ключ,
- коммерческое предложение и каталог,
- визитки для сотрудников и владельцев,
- сценарий видео-ролика и тематической фотосессии.
"Стратегия бренда", пакет "ABSOLUT", сайт-многостраничник на Tilda, Консалтинг
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.