В Орехово-Зуево к открытию планировалась первая в городе роботизированная автомойка. Это яркий интересный проект для местных жителей. Боль клиента была в том, как донести уникальность и удобство сервиса до потенциальных автовладельцев. Открытие новой мойки планировалось через 2 месяца.
В результате аналитики ниши автомоек стало понятно, что на локальном рынке нет конкурентов с ярким позиционированием и системой привлечения покупателей. Т.к. город маленький, среди потребителей работает в основном «сарафанное радио», а также на их выбор влияет сила привычки. Важным моментом стало понимание того, что в Орехово-Зуево пока еще нет роботизированных автомоек.
Было принято решение сделать акцент на оборудовании последнего поколения, обеспечивающего быстрый и гарантированный результат мойки. Данное позиционирование легло в основу стратегии, название бренда, его декскриптора и слогана. «Станция чистоты вашего автомобиля», «Фреш Бокс» и «Автомойка, о которой мечтает ваш автомобиль» как нельзя лучше отображают идею качественного результата мойки и дает представление об услуге, которая ожидает потребителя.
В результате заказчик получил бренд «под ключ» со стратегией, позиционированием и упаковкой проекта, а также маркетинговый план с бюджетированием на 3 месяца (с учетом первого месяца открытия). Фирменный стиль и рекламные материалы, а также следование маркетинговому плану позволят новому бренду успешно выйти на рынок и закрепиться на нем.
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Разработать стратегию бренда с нуля. Для этого проанализировать рынок автомоек Орехово-Зуево, выявить основных конкурентов и их УТП, понять целевую аудиторию проекта и выбрать среди автовладельцев приоритетные сегменты. На основе полученных данных разработать бизнес-модель, стратегию и концепцию бренда, его легенду и УТП, название и слоган, план продвижения и фирменный стиль.
"Основы бренда", маркетинговый план, фирменный стиль и носители, консалтинг.