К нам обратился основатель косметологической клиники в Тюмени, для полной упаковки нового проекта - бренда профессиональной уходовой косметики R-CLINIC COSMETICS.
Перед стартом проекта было проведено максимальное погружение во все вопросы от поиска нужного производства до взаимодействия с технологами, но было непонятно как донести научный комплексный подход до будущего потребителя, как продвигать продукт на конкурентном рынке.
Рынок уходовой косметики в России за последние годы значительно вырос, выросло и доверие потребителя к российским производителям. В условиях растущей конкурентной среды, необходимо было отразить все преимущества бренда R-CLINIC COSMETICS понятным для потребителя языком, подчеркивая научность, эффективность активных веществ в составе и наличие у команды бренда практического опыта в косметологии.
Косметика R-clinic находится в сегменте middle+. В ходе работы мы выяснили, что пользователями такой косметики станут люди с проблемной кожей, которым необходима работающая дозировка лечащих компонентов, женщины, продлевающие свою молодость и женщины, которые ходят к косметологам и знают, как качественный уход может значительно улучшить здоровье их кожи.
Все мы хотим использовать органическую косметику, которая кажется более естественной для кожи. Но в условиях нашей жизни, - загазованных городов, темпа современной жизни и уровня стресса, - помогать своей коже нужно усиленно.
«Бренд натуральной уходовой косметики, который благодаря науке решает проблемы кожи в современных условиях жизни» - так звучит позиционирование проекта.
Благодаря биотехнологиям мы научились усилять растительные экстракты косметики, заботясь о восстановлении микробиома кожи даже в условиях современной жизни. Эта философия и легла в основу бренда R-clinic: «Сила природы, приумноженная наукой». Потому что современные проблемы требуют современной косметологии.
Главные ценности проекта - эффективность, безопасность, открытость и забота. Эти ценности также чувствуются в миссии, философии и легенде бренда, создавая цельный образ бренда, которому можно доверить здоровье своей кожи.
Все разработанные элементы бренда будут основной для обучения новых сотрудников, для подготовки контента в разработке сайта, рекламных кампаниях и регулярном маркетинге.
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Разработать "бренд под ключ", который будет привлекательным как для массового потребителя на маркетплейсах, так и для практикующих косметологов. Проанализировать нишу уходовой косметики, выделить перспективные сегменты целевой аудитории, разработать позиционирование, «платформу бренда» и рекомендации по продвижению.
«Платформа бренда», разработка упаковки продукции, консалтинг