PROVITERA
БАДЫ
Х
Ситуация
Наш клиент - бренд Aqua Vitae уже присутствовал на рынке. Это уникальный продукт российского производства с яркой историей создания - концентрат наночастиц серебра. Однако отсутствие устойчивого позиционирования и стратегии мешало бренду полноценно раскрыть преимущества своего продукта и занять бОльшую долю ны рынке.



Запрос
Проект требовал погружения и детального изучения технологии создания продукта, специфики его применения, а также особенностей использования продукции покупателями. 
В рамках нашей работы мы изучили ситуацию на рынке, поведение и коммуникацию конкурентов, выявили тренды категории и наметили  путь развития бренда. В позиционировании и дальнейшем дизайне акцент сделан на преимуществах концентрата и его пользе, при этом важным было сохранить баланс между научной строгостью и доступностью продукта для потребителя. Основное позиционирование сложилось на основе принятой концепции бренда и звучит как:
“Provitera - прозрачная формула защиты организма”.

Коммуникационные сообщения бренда отражают его ценности и преимущества:
● “Продукты на основе концентрата наночастиц серебра Provitera — почувствуйте внутреннее спокойствие и уверенность в результате.”
● “Мы объединили науку и прозрачный подход, чтобы дать вам простой и понятный способ укреплять здоровье каждый день.”
Забота о здоровье и прозрачность информации о продукте для потребителя - краеугольные камни философии бренда.

В ходе дальнейшего ребрендинга проект получил название "PROVITERA", сочетающее элементы профессионализма — “pro”, стремления к продлению жизни - "vita" и природного происхождения продукта — “terra”.
Созданный фирменный стиль бренда объединил в себе современный минимализм и характерные элементы дизайна.

Дальнейшие POS-материалы также отражают дух, стиль и позиционирование бренда. Впервые в новом обличие бренд предстал на профильной выставке.
Команда клиента отличается высоким уровнем вовлечённости и является амбассадором продукта, что также нашло отражение в коммуникационной архитектуре, ценностях, легенде и философии бренда.

Этот проект можно охарактеризовать идеей "От человека - к человеку", он вобрал в себя много любви, желания быть полезными людям, годы объемной работы над продуктом разных команд. Мы рады, что в нашей стране рождаются такие бренды, которые могут составить конкуренцию коллегам из других стран и достойно представлять нашу страну и технологии!


ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
Решение
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Было необходимо обновить стратегию и платформу бренда, а также провести ребрендинг, чтобы выделить продукты Aqua Vitae на рынке и привлечь новую целевую аудиторию.
3 месяца
"Бренд под ключ. Пакет "ABSOLUT", дополнительные атрибуты бренда, разработка упаковки, консалтинг
Срок реализации:
Оказаны услуги: