В столице Узбекистана Ташкенте готовился к запуску крупный образовательный проект – школа этикета и протокола. Его основательницы планировали создать офлайн пространство, где взрослые и дети смогли бы в комфортной атмосфере получить все необходимые навыки хороших манер. В городе уже присутствовали другие подобные проекты и необходимо было найти свой путь развития школы.
Первое, что мы сделали – провели анализ рынка в Узбекистане. Оказалось, что он находится в зачаточном состоянии - спрос есть, но предложения довольно специфичны. Тогда мы обратились к лучшим практикам отечественного рынка, поскольку часть российских игроков так же представлены в странах СНГ онлайн.
После этого мы определили целевую аудиторию проекта, изучили ее и составили подробные портреты целевых сегментов. Нашли потребительские инсайты и на их основе выстроили несколько гипотез позиционирования – концепций будущего бренда.
Финальное позиционирование звучало так: «Дом этикета и протокола, где профессионально обучают безупречным манерам для свободного общения в светском и деловом обществе». Суть проекта в 3 словах: «ключ к свободе в коммуникации».
Остальные элементы стратегии: конкурентные преимущества, факты о продукте в качестве причин для доверия, миссию и ценности, архетипы мы структурировали в стройную и логичную платформу бренда. Дополнительно описали tone of voice – стиль и характер коммуникации, для более четкой и регламентированной работы по созданию контента и будущих рекламных кампаний.
Опираясь на ключевые смыслы, заложенные в бренд-стратегию, мы разработали красивое и благородно звучащее название проекта – дом этикета и протокола KEYTON. Здесь есть отсылка к ключу, который фигурирует в сути бренда, и намек на этикет – хороший тон, манера поведения.
На завершающем этапе работ по проекту мы разработали аристократичный геральдический логотип в глубоком изумрудном цвете, характерном для сферы образования. Подобрали подходящие шрифты, дополнили цветовую палитру несколькими оттенками и оформили все графические элементы в понятный рабочий гайд.
Сайт проекта был выполнен на конструкторе Tilda и поддерживает концепцию проекта о благородных манерах, обучению светскому этикету и деловому протоколу.
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Подготовить проект к выходу на рынок Ташкента: разработать стратегию бренда, название, а также фирменный стиль и необходимые носители бренда, создать сайт проекта.
«Коммуникационная стратегия», Фирменный стиль проекта и носителей, Интервьюирование аудитории, Создание сайта на Tilda, консалтинг