Наш клиент - компания, которая выполняет фасадные и кровельные работы на территории Санкт-Петербурга и ЛО. Заказчик уже давно работает на рынке, есть постоянные клиенты и проблем с появлением новых не возникало. Проанализировав свою аудиторию, собственник компании понял, что есть некоторые привлекательные сегменты ЦА, которые редко пользуются услугами бренда. На период работы компания ставила перед собой задачу расширить свой клиентский портфель и сфокусироваться на клиентах, с похожими ценностями.
После проведения исследования аудитории и изучения рынка стало понятно, что большинство клиентов выбирают компанию исходя из стоимости работ, спектра предоставляемых услуг и скорости обработки запроса.
Также стало заметно, что люди не запоминали и не выделяли конкретные компании, а у большинства фирм не было четкого позиционирования, которое бы отличало их от конкурентов.
К тому же, во время проведения анализа конкурентов, стало понятно, что большинство компаний предлагает в качестве УТП аналоговые формулировки.
Компания Фазенда имеет релевантный опыт работы, высокий клиентский рейтинг и квалифицированно решает задачи клиентов. Поэтому было решено заложить в основу позиционирования мастерство и профессиональную экспертизу команды.
В коммуникации мы использовали формулировки, которые подчеркнули новое позиционирование и помогли сформировать гармоничный образ компании. Мы сфокусировались на том, что команда Фазенды работает чисто, надежно и красиво, что немаловажно для клиентов. Рассказали и про то, что каждый член бригады вкладывает душу в работу и "горит" своим делом, что является правдой.
Ключевым сообщением, которое проходит через всю коммуникацию бренда, было предложение работ "от мастеров своего дела". В эту фразу мы вложили и профессионализм, и десять лет релевантного опыта, и фанатизм от своего дела с желанием развиваться дальше.
Один из рекламных посылов звучит как: «Наслаждайтесь красивым процессом работы профессионалов и будьте уверены в качественном результате».
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать рынок и конкурентов, провести интервьюирование аудитории и понять, с какими барьерами сталкиваются текущие ключевые сегменты аудитории и другие перспективные группы. Обновить позиционирование на основе полученных данных и выявленных преимуществ компании. Также разработать коммуникационную платформу и план продвижения бренда. Отдельным пулом задач было обновление фирменного стиля компании и создание сайта.
«Коммуникационная стратегия», Фирменный стиль проекта и носителей, Интервьюирование аудитории, Создание сайта на Tilda, консалтинг
Также у клиента был запрос на разработку индивидуального голоса бренда, который бы выделялся среди конкурентов. Мы разработали документ tone of voice, в котором подробно описали стиль коммуникации в разных каналах, тональность и характер бренда.
В рамках сотрудничества был также разработан CJM или «Путь Клиента», где были обозначены форматы и инструменты, которые необходимо использовать на разных этапах для продвижения компании.
Также мы обновили фирменный стиль компании. Минималистичная концепция логотипа представлена четким геометричным символом дома. Детали знака являются метафорой строительства «кирпичик за кирпичиком». В купе с начертанием названия бренда это создает органичный образ, поддерживает идею слаженной работы, мастерства и загородного строительства.
Отдельно хотелось бы отметить проведенную работу по обновлению дизайна сайта. С новой концепцией бренда изменились и фирменные цвета, шрифты и само настроение проекта. Мы использовали в разработке сайта теплые оттенки обожженого кирпича, зелени, светлого дерева – как символов ручного труда и атрибутов загородного строительства.
Структура сайта позволяет клиенту быстро находить интересующую информацию, такую как «просчет» проекта или просмотр портфолио, и при этом быть в курсе всех «фишек» и рекламных коммуникаций бренда.