Владельцы мебельной компании столкнулись с массированной атакой конкурентов и жесткой ценовой конкуренцией. Репутация имеющегося бренда находилась в критическом состоянии. Необходимо было экстренно принимать меры.
Был разработан новый бренд EDNA Мебель с позиционированием в демократичном ценовом сегменте, создании простых и добротных решений. Была разработана комплексная стратегия продвижения для активной экспансии на рынок обновленного бренда.
Был разработан новый фирменный стиль для бренда, проведена коррекция имеющегося сайта интернет магазина, его контента и визуального наполнения. Также разработана SMM-стратегия для нового аккаунта Instagram.
"Стратегия бренда", пакет "MINI", создание SMM-стратегии, коррекция сайта, упаковка аккаунта Instagram, Консалтинг
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Найти выход из ситуации, сохранив или видоизменив текущий бренд. Найти устойчивую микро-нишу для нового позиционирования проекта, которая будет соответствовать возможностям мебельного производства.