Сеть строительных магазинов из Казахстана пришла ко мнению, что перед открытием филиалов в других городах необходимо скорректировать общий вектор развития бренда. Амбициозные планы компании должны были соответствовать сильному узнаваемому бренду «DOMOSTROI». До этого момента компания развивалась по наитию и многие инструменты уже устарели, например, фирменный стиль компании нуждался в ребрендинге, а сам бренд – в более современном и понятном образе для клиентов, партнеров и сотрудников.
Уже традиционно, работа с компанией «DOMOSTROI» происходила в несколько этапов.
В начале нашего сотрудничества мы разработали полноценную Стратегию бренда «DOMOSTROI». В ней мы глубоко погрузились в аналитику рыночной ситуации, собрали последние тренды и определили, какие из них станут нашими ключевыми при разработке стратегии. Проанализировали деятельность ведущих российских брендов строительных магазинов типа Leroy Merlin, МАКСИДОМ, OBI и др. На основе полученных данных сформулировали единую концепцию бренда «DOMOSTROI», которая базировалась на 3х векторах: Уважение и желание понять своего покупателя, Экспертность и предметный подход, Инновации и развитие.
Далее мы разработали маркетинговый план с бюджетированием, построили карту каналов коммуникации бренда и дали общие рекомендации по продвижению проекта.
Следующим большим этапом стал ребрендинг существующего фирменного стиля, а в дальнейшем «переупаковка» аккаунта Instagram бренда в более яркий современный формат.
Итогом нашего сотрудничества стал поиск руководителя отдела маркетинга в компанию и дальнейший консалтинг бренда.
«Стратегия бренда», Разработка GUIDE LINE, Упаковка Instagram под ключ, Поиск маркетолога в проект, Консалтинг
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать деятельность компании и тенденции рынка строительных материалов, описать бренд «DOMOSTROI» и его отличительные особенности, историю его возникновения. Отразить в позиционировании особое «фирменное» отношение сотрудников торговых точек к покупателям, которое уже стало визитной карточкой компании. Провести ребрендинг и найти руководителя отдела маркетинга в компанию.