Бренд Bronks, представляющий стильную концептуальную одежду для мужчин и женщин, активно завоевывает рынок Fashion. Основатель марки тщательно отбирает высококачественные материалы и разрабатывает уникальные лекала, что делает продукцию Bronks привлекательной для потребителей. Однако, авторские модели стали объектом копирования на различных торговых площадках.
Работа над брендом BRONKS началась с объемного анализа рынка, который был направлен на понимание потребительских привычек и мотивов при выборе одежды. Важным этапом стало сравнение конкурентной среды и построение карты позиционирования.
Необходимо было сравнить бренды не сколько по продуктовым предложениям, сколько по похожему поведению на рынке - создание авторской одежды, выстраивание индивидуальной коммуникации с потребителем. Наш клиент предоставил некоторые бренды для анализа, мы дополнили список своим видением конкурентного окружения. Это помогло не только определить территорию для будущего развития бренда, но и сформировать преимущества и УТП.
Для глубокой проработки платформы бренда была разработана детализированная бизнес-модель, а также определены материальные и нематериальные ресурсы, которые стали основой для коммуникаций и формирования имиджа на рынке.
На основе собранных данных мы предложили несколько гипотез позиционирования, каждая из которых отражала бунтарский дух Bronks. Итоговое позиционирование звучит как: "Одежда, в которой твой стиль обретает характер". Уверенный и решительный характер бренда был выражен в концепции "Агент стиля свободы".
Для создания целостного образа была разработана легенда, основанная на восприятии основателя своего Дела.
Сформированная платформа бренда стала основой для дальнейшего развития, включая создание айдентики, что позволит Bronks уверенно заявить о себе на рынке
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Необходимо было создать внешний образ, который бы отражал суть и характер бренда. Учитывая, что основным каналом продаж являются маркетплейсы, важно было выделить Bronks среди конкурентов и подчеркнуть его индивидуальность. Ключевым этапом стало формирование фирменного стиля, который бы транслировал яркий имидж марки.
"Основы бренда", консалтинг
*Совместный проект Лаборатории стратегического брендинга Brandini LAB и Cтудии бренд-дизайна "LUSTRA"