Наш клиент - дистрибьютор часов и аксессуаров, уверенный продавец на Wildberries решил создать свой бренд для развития бизнеса. Необходимо было комплексно проанализировать текущую ситуацию в нише часов на маркетплейсах. А именно: изучить изменения в потребностях аудитории, выявить новые сегменты, где есть потенциал роста, тем самым расширить целевую аудиторию бренда и обновить свою стратегию позиционирования.
Проект существует на рынке уже более 3х лет. Для основателя часы — не просто инструмент для отслеживания времени, а выражение индивидуальности, статуса и образа жизни.
В рамках проекта мы провели анализ текущего состояния бренда, конкурентного окружения, изучили ядро и перспективные сегменты потребителей, сформировали образ бренда, который резонирует с его ценностями.
В качестве ядра мы выбрали современного, успешного человека, ценящего качество и дизайн, стремящегося к демонстрации желаемого статуса. Он предпочитает часы, которые подчеркивают его индивидуальность и вкус, говоят об его амбициях.
Такой потребитель ценит утонченность, функциональность и уникальность изделий, выбирает бренды, которые говорят о его ценностях — самодостаточности, целеустремленности и открытости миру.
В результате анализа текущего состояния бренда и целевой аудитории была сформулирована гипотеза позиционирования: “Создаем стиль амбициозных и уверенных в себе людей”.
В философии проекта мы сделали акцент не на сам продукт, а на скрытые возможности: "Мы убеждены, что время — это не просто единица измерения, а мощный ресурс, которым каждый человек способен управлять и использовать для достижения своих целей. Наши часы созданы для тех, кто не просто отслеживает время, а умеет им распоряжаться, превращая каждую минуту в возможность для роста и реализации своих желаний."
В коммуникации бренда мы подсветили такие посылы как "Управляй временем – управляй своей жизнью", "Будь героем своего времени", "Время - власть. Власть - над временем" и другие.
В завершении стратегической части проекта, мы подготовили также коммуникационную архитектуру проекта — голос бренда, тональность, ключевые коммуникационные посылы, а также Action план с быстрыми действиями по выводу бренда на рынок.
В ходе нейминга нашим клентом было выбрано название AXETT - Короткое и стильное название, созвучное с англ. accessory (аксессуар), axis (ось, центр), access (доступ, вход), а также рус. акцент. Ассоциируется со сдержанной роскошью, стилем и хорошим вкусом. Axett – бренд для амбициозных эстетов, для тех, кто сконцентрирован на успехе и не боится демонстрировать его окружающим. Это входной билет в мир сильных и успешных.
Фирменный стиль бренда выполнен в сдержанных благородных оттенках синего и серебра, что отсылает к элегантности, технологичности, уверенности, надёжности, интеллекту без лишнего пафоса. В монограмме AX диагональ «X» визуально работает как динамическая линия, которая передаёт энергию, движение вперёд и устремлённость к цели.
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Создать и упаковать бренд, который позволит отстроиться от конкурентов, подобрать название и фирменный стиль, которые будут отражать философию проекта. Подготовить проект к расширению ассортимента и увеличению объема продаж.
"Бренд под ключ. Пакет "COMFORT", дополнительные атрибуты бренда, консалтинг