Эстонский завод по производству алюминиевых лигатур и ферросплавов принял решение открыть новое направление – Торговый Дом Anstella Trading Europe OÜ. Эта дочерняя компания будет специализироваться на дистрибуции продукции завода на мировой рынок, налаживании долгосрочных партнерских отношений с покупателями.
Для нашего европейского клиента мы разделили нашу работу на два этапа:
На первом этапе мы провели глубокий анализ мирового рынка производителей и дистрибьюторов алюминиевых лигатур и ферросплавов. Выводы по данной аналитике позволили нам более детально разобраться в текущей ситуации ниши и потребностях мирового рынка.
На втором этапе мы проработали «Основы бренда» Торгового Дома Anstella Trading с упором на европейский характер компании. Создали бизнес-модель проекта, определили текущее позиционирование и суть проекта, описали базовые элементы бренда для размещения на собственных ресурсах компании.
Теперь бренд ТД Anstella Trading готов к выходу на мировой рынок и конкурентной борьбе за своего покупателя.
Глубокий анализ рынка , «Основы бренда», Консалтинг
ЗАПИСАТЬ ВАС НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ?
*Нажимая на кнопку "А, давайте!", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Проанализировать мировой рынок поставщиков продукции из алюминия, тренды и формат работы. Разработать фундамент бренда для Торгового Дома Anstella Trading, найти и сформулировать уникальное позиционирование проекта, описать элементы будущего бренда.